Имя, Возраст: Виталик, 18
Место проживания: Москва
Каким человеком вы себя считаете(Добрый, злой, уравновешенный и т.п.)?: все зависит от ситуации, но не вспыльчивый.
Что вы больше всего цените в человеке: стремление к цели, индивидуальность, умение общаться...
Как вы считаете, есть ли у вас качества лидера?: нет скорей
Расскажите о себе: Я студент учусь в универе, работаю. В свободное время в основном гуляю, ну и играю конешн...
----------------------------------------
Nickname:Split
Текущий уровень и класс: 55 Dark Avenger
Почему выбрали именно этот класс?: Меня он полностью устраивает + Обожаю пантеру=)
Есть ли у вас ещё чары на этом сервере(если да, то какие?): нет
Есть ли у вас поручители из нашего клана?: Ну поручителей так таковых нет, но с самого своего появления в ла2 общаюсь с Zergerrом...
Во что одет ваш персонаж, которым вы хотите вступить в клан?: К завтрашнему вечеру надеюсь дособрать Дум сет из оружия пока Слс+3...
Есть ли у вас возможность посещать форум каждый день?: если ненадолго то да...
Время и количество online в игре: когда как, по 2-4 часа в день после 18-20 уделяю точно...
Где играете и тип интернета (дом, клубы/Анлим, нет): дома на безлимитке
Есть ли возможность использовать ТимСпик?: так, ТимСпик есть, гарнитура есть, остаеться только все настроить...
Опыт игры, Ваше лучшее достижение в Л2: играю мало((неделю полторы), и похвалиться особо нечем...как понимаете многово еще не знаю, но ученик способный)
В каких кланах состояли ранее? Причина выхода: Можно сказать в норм кланах не был, состоял в одном только там все сами по себе были и кроме как названия клана в статусе о нем ничего не напоминало, мной было принято решение снять с себя этот ярлык, вот...
Почему вы выбрали именно NobleHouse ?: Обратить внимание на ваш клан мне помог Макс (Zergerr), потом зашел на форум почитал и все понравилось...
Что хотите получить от клана?: интересную игру, общение, если понадобиться то помощь...