Форум клана Envision

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум клана Envision » Приём в клан Envision на сервере Abyss X10 Alpha » Дестра не желаете?

Дестра не желаете?

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Имя, Возраст: Алексей,19 лет(в июне 20)
Место проживания: г.Москва
Расскажите о себе: студент 4 курса колледжа,учусь на программиста,щаз прохожу практику,в конце июня защищаю диплом.
Еще хожу по выходным на курсы в инст. Планирую поступать.

----------------------------------------

Nickname:DrDu3eJIb
Текущий уровень и класс (полностью): Destroyder -73lvl
Во что одет ваш персонаж, которым вы хотите вступить в клан?:бв хэви сет,грейт сворд+7,бижа люксор+5+6 и бо серьги+3
Есть ли у вас ещё чары на этом сервере(если да, то какие?): сполер 46 для сопов(на  этой неделе с катами пролетаю),пп 60 и варкраер 60(качаю в пати варка,т.к. практически 2 в 1=) )
Есть ли у вас поручители из нашего клана?:нету
Откуда Вы о нас узнали,кто сюда направил?: раздел кланы и альянсы,форум абисса
Количество и в какое время суток online в игре:утро,вечер всреднем в день часов 6.
Где играете и тип интернета (дом, клубы/анлим, нет): дом/анлим
Есть ли возможность использовать ТимСпик?: да,только надо скачать и узнать ваш адрес
Есть ли у вас возможность посещать форум каждый день?:да,но только когда я никуда не уезжаю.
Опыт игры, Ваше лучшее достижение в Л2:год с небольшим,играл раньше некром,взял 3 профудокачал его до 78 100% тогда еще,а потом словил удаление учеток.Навыё.. на Дзаги(разозлил он меня).
В каких кланах состояли ранее? Причина выхода: нивкаких,писал заявку в иследемуерто,но чето так нефига туда не попал.
Что хотите получить от клана?: понимание,уважение,помощ во всех ее проявлениях,осады,замесики,дружбу
Чем конкретно вы можете быть полезным клану?: дестры полезны на рб,даже очень полезны
Если вы маг или дд, согласны ли вы качать саппорт?:да,если это соклан или требуется помоч качнуть твинка сапа для соклана