Форум клана Envision

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум клана Envision » Приём в клан Envision на сервере Abyss X10 Alpha » Заявка будущий ЕЕ, либо Биш, вам решать

Заявка будущий ЕЕ, либо Биш, вам решать

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Имя, Возраст: Геннадий, 22
Место проживания: МО г Истра
Расскажите о себе: Добрый малый, играю в футбол, немного курю :) люблю клубы и дискотеки :))  играю за 2-ух персонажей, кого из них взять вам решать. Играю только за Саппорт ибо с моими прямыми руками патя будет стоять до моей последней капли мп...  а потом - всем быстренько домой (если ее)! :) Опыт игры есмть - тут я новичок - так что вы первые к кому я обращаюсь.

----------------------------------------

Nickname: kakdela
Текущий уровень и класс: ЕО 35
Во что одет ваш персонаж, которым вы хотите вступить в клан?:   Бест Д
Есть ли у вас ещё чары на этом сервере(если да, то какие?): да см ниже
Есть ли у вас поручители из нашего клана?:нет я новичок
Откуда Вы о нас узнали,кто сюда направил?: форум
Количество и в какое время суток online в игре: после 19-00 по МСК
Где играете и тип интернета (дом, клубы/анлим, нет): дома
Есть ли возможность использовать ТимСпик?: 100% , только IP скажите
Есть ли у вас возможность посещать форум каждый день?: 100%
Опыт игры, Ваше лучшее достижение в Л2: Прямые руки на саппорте... в прошлом маги со мной на КДЛе в ЛОА качались и на верхах ТОИ
В каких кланах состояли ранее? Причина выхода: развалился сервер на КАМЕЛОТЕ играл в клане РОУ был ГМХилеров
Что хотите получить от клана?: Пати и уважение
Чем конкретно вы можете быть полезным клану?: Саппорт...
Если вы маг или дд, согласны ли вы качать саппорт?: :)
Как вы относитесь к ПВП, ПК, КВ, потере % или шмота?: он упал? блин - так быстро :( понаберут же нубов :( так и опыт потерять можно
Как Вы оцениваете свои навыки в пвп по 10-тибальной шкале от 1 до 10? : 7-8
Кол-во пвп/пк: 5/1 (случайныйб там крит пролетел :))