Имя, Возраст: Вова, 18 лет
Место проживания: Россия, Москва
Каким человеком вы себя считаете(Добрый, злой, уравновешенный и т.п.)?: Добрый и в меру злой, когда это необходимо
Что вы больше всего цените в человеке: дружилюбие, и умение выходить из любой ситуации мирным и спокойным путем
Как вы считаете, есть ли у вас качества лидера?: есть
Расскажите о себе: Учусь на 2 курсе вечернего отделения МГТУ "МАМИ". пытаюсь свести концы с концами в плане материального благополучия.
Спокойный, не нервничаю по пустякам, организзован. Не люблю "Падонковский" жаргон.
Играю на Абусе х10 со 2 дня открытия сервера, и только не смотрите на меня, что я не нублес. Лето всетаки было
Играю на гитаре. Слушаю СКА, Панк, рэгги чуток
----------------------------------------
Nickname: JCandy
Текущий уровень и класс: 77, Soultaker
Почему выбрали именно этот класс?: Всегда играл им, по мне, им и легко качаться и при пвп он не плох
Есть ли у вас ещё чары на этом сервере(если да, то какие?): Чаров много, всех не перечислить, все твинки, сапорты
Есть ли у вас поручители из нашего клана?: неа
Во что одет ваш персонаж, которым вы хотите вступить в клан?: Avadon set, Sword of valhalla +4, BO set
Есть ли у вас возможность посещать форум каждый день?: да
Время и количество online в игре: в будни когда учусь - 6-7, в выходные если нету работы то весь день
Где играете и тип интернета (дом, клубы/Анлим, нет): играю дома, анлим 1024б/сек
Есть ли возможность использовать ТимСпик?: есть, токо установить нада, но это не проблема
Опыт игры, Ваше лучшее достижение в Л2: играю около 3 лет, с 1 хроник... Достижений особых не помню
В каких кланах состояли ранее? Причина выхода: Состоял в клане NoCry, алли Elegy. Причина ухода это распад самого алли, тоесть перераспределение.
Почему вы выбрали именно NobleHouse ?: Потомучто нелюблю ТОСов с самого ихнего появления, и хочу вступить в сильных клан для подавления их.
Ну и найти новых знакомых, товарищей. Ато из старого клана уже никто и не играет :\